СТАНДАРТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛЕЗВИЯ AIR BLADE | Nex Flow Air Products

СТАНДАРТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛЕЗВИЯ AIR BLADE

ОБЗОР ИЗДЕЛИЯ

Стандартное воздушное лезвие Air Blade™ Air Knife от Nex Flow™ легко установить и обслуживать. Оно может снизить как потребление сжатого воздуха, так и уровень шума. Они используются для сдувки жидкости или мусора с деталей, проходящих на конвейере или иным способом.   Стандартное воздушное лезвие Air Blade™ Air Knife основано на прежнем варианте, когда воздух выходит из небольшой щели и струя поворачивает на 90 градусов, воздух выходит с передней стороны устройства, и энергия, которая обычно терялась бы в виде падения давления и шума, конвертируется в усиленный поток.   В результате получается “ламинарная” струя воздуха под действием эффекта Коанда. Такая струя захватывает большой объем окружающего воздуха с помощью малого количества сжатого воздуха, выпускаемого из воздушного лезвия Air Blade™. В результате, выдается поток воздуха в 30 раз больше потребленного, со снижением уровня шума до 10 дБА.

Устройства обладают гораздо большим сроком службы в непростых условиях, чем у многих конкурентных продуктов за счет применения анодированного алюминия, который не применяют другие компании. Версии из нержавеющей стали 303/304 предлагаются для высоких температур и коррозионных сред. Монтажные отверстия на устройствах обеспечивают простоту монтажа. Снижение потребления энергии сжатого воздуха составляет от 30% до 90% в зависимости от применения, также снижается и уровень шума.  Устройства практически не требуют обслуживания, при этом объем и напор выдаваемого воздуха легко контролировать безопасным образом.

Несмотря на не самую современную конструкцию, эти устройства продолжают пользоваться популярностью для некоторых целей, таких как защита поверхностей, например, камер.  После выхода струи из воздушного лезвия Standard Air Blade™, “изогнутая струя и захваченный атмосферный воздух” прижимаются к поверхности, на которую направлено лезвие.  Если эта поверхность точно совмещена с другой плоской или искривленной поверхностью, воздух продолжает следовать этой поверхности, создавая эффективный барьер против пыли, тумана и грязи окружающей среды.  В случае применения под открытым воздухом, необходимо использовать версию из нержавеющей стали.

Алюминиевые воздушные лезвия Air Blade ™

Разработанные и изготовленные в расчете на гораздо больший срок службы в опасных средах, чем многие конкурентные продукты, за счет корпуса из анодированного алюминия.

Клиновое устройство из нержавеющей стали обеспечивает сохранность воздушной щели дольше, чем пластиковое

Гибкие варианты монтажа и удобство монтажа в небольших пространствах.

Снижение энергопотребления на сжатом воздухе до 90% и снижение шума на 10 дБА.

Не требует технического обслуживания, легко управляется и безопасен в использовании

Click for more detail

Стандартные воздушные лезвия Air Blade ™ из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь для агрессивных и высокотемпературных сред.

Клиновое устройство из нержавеющей стали обеспечивает сохранность воздушной щели дольше, чем пластиковое

Гибкие варианты монтажа и удобство монтажа в небольших пространствах.

Снижение энергопотребления на сжатом воздухе до 90% и снижение шума на 10 дБА.

Не требует технического обслуживания, легко управляется и безопасен в использовании.

Click for more detail

Преимущества

  • Тихий – 72 дБА для большинства применений
  • Равномерный воздушный поток по всей длине
  • Минимальное потребление воздуха
  • Переменная сила и расход
  • Нет движущихся частей – не требует обслуживания
  • Простой монтаж
  • Компактный, прочный, простой в установке
  • Винты из нержавеющей стали во всех моделях
  • Усиление воздуха 30:1
  • Анодированный алюминий обеспечивает хорошую защиту
  • Клинья из нержавеющей стали
  • Нержавеющая сталь 303/304 для высоких температур и агрессивных сред
  • Поверхности, где захватывается воздух, могут расширяться на другие поверхности, создавая эффективный воздушный барьер

Videos

Как работает стандартное воздушное лезвие Standard Air Blade™

Сжатый воздух входит в воздушное лезвие через задние порты (А). Воздух улавливается в точке (В) струей сжатого воздуха, и выходит из корпуса воздушного лезвия через небольшую щель. Захваченный воздух следует профилю Коанда и по передней поверхности (С), которая направляет поток воздуха по прямой на 90 градусов, для создания ровного “лезвия” из воздуха по всей длине устройства, после чего воздушная струя выходит из корпуса в точке (D). Усиленная струя воздуха достигает максимальной скорости и силы, в виде четкого ламинарного потока, и с минимальной потерей на сдувку, с пониженным потреблением энергии для обдува и охлаждения.

Устройство предлагается в корпусах из алюминия или нержавеющей стали и может быть изготовлено любой длины в виде сочетания наших стандартных размерностей.

Overview

ОБЗОР ИЗДЕЛИЯ

Стандартное воздушное лезвие Air Blade™ Air Knife от Nex Flow™ легко установить и обслуживать. Оно может снизить как потребление сжатого воздуха, так и уровень шума. Они используются для сдувки жидкости или мусора с деталей, проходящих на конвейере или иным способом.   Стандартное воздушное лезвие Air Blade™ Air Knife основано на прежнем варианте, когда воздух выходит из небольшой щели и струя поворачивает на 90 градусов, воздух выходит с передней стороны устройства, и энергия, которая обычно терялась бы в виде падения давления и шума, конвертируется в усиленный поток.   В результате получается “ламинарная” струя воздуха под действием эффекта Коанда. Такая струя захватывает большой объем окружающего воздуха с помощью малого количества сжатого воздуха, выпускаемого из воздушного лезвия Air Blade™. В результате, выдается поток воздуха в 30 раз больше потребленного, со снижением уровня шума до 10 дБА.

Устройства обладают гораздо большим сроком службы в непростых условиях, чем у многих конкурентных продуктов за счет применения анодированного алюминия, который не применяют другие компании. Версии из нержавеющей стали 303/304 предлагаются для высоких температур и коррозионных сред. Монтажные отверстия на устройствах обеспечивают простоту монтажа. Снижение потребления энергии сжатого воздуха составляет от 30% до 90% в зависимости от применения, также снижается и уровень шума.  Устройства практически не требуют обслуживания, при этом объем и напор выдаваемого воздуха легко контролировать безопасным образом.

Несмотря на не самую современную конструкцию, эти устройства продолжают пользоваться популярностью для некоторых целей, таких как защита поверхностей, например, камер.  После выхода струи из воздушного лезвия Standard Air Blade™, “изогнутая струя и захваченный атмосферный воздух” прижимаются к поверхности, на которую направлено лезвие.  Если эта поверхность точно совмещена с другой плоской или искривленной поверхностью, воздух продолжает следовать этой поверхности, создавая эффективный барьер против пыли, тумана и грязи окружающей среды.  В случае применения под открытым воздухом, необходимо использовать версию из нержавеющей стали.

Алюминиевые воздушные лезвия Air Blade ™

Разработанные и изготовленные в расчете на гораздо больший срок службы в опасных средах, чем многие конкурентные продукты, за счет корпуса из анодированного алюминия.

Клиновое устройство из нержавеющей стали обеспечивает сохранность воздушной щели дольше, чем пластиковое

Гибкие варианты монтажа и удобство монтажа в небольших пространствах.

Снижение энергопотребления на сжатом воздухе до 90% и снижение шума на 10 дБА.

Не требует технического обслуживания, легко управляется и безопасен в использовании

Click for more detail

Стандартные воздушные лезвия Air Blade ™ из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь для агрессивных и высокотемпературных сред.

Клиновое устройство из нержавеющей стали обеспечивает сохранность воздушной щели дольше, чем пластиковое

Гибкие варианты монтажа и удобство монтажа в небольших пространствах.

Снижение энергопотребления на сжатом воздухе до 90% и снижение шума на 10 дБА.

Не требует технического обслуживания, легко управляется и безопасен в использовании.

Click for more detail
Advantages

Преимущества

  • Тихий – 72 дБА для большинства применений
  • Равномерный воздушный поток по всей длине
  • Минимальное потребление воздуха
  • Переменная сила и расход
  • Нет движущихся частей – не требует обслуживания
  • Простой монтаж
  • Компактный, прочный, простой в установке
  • Винты из нержавеющей стали во всех моделях
  • Усиление воздуха 30:1
  • Анодированный алюминий обеспечивает хорошую защиту
  • Клинья из нержавеющей стали
  • Нержавеющая сталь 303/304 для высоких температур и агрессивных сред
  • Поверхности, где захватывается воздух, могут расширяться на другие поверхности, создавая эффективный воздушный барьер
Videos

Videos

Как работает стандартное воздушное лезвие Standard Air Blade™

Сжатый воздух входит в воздушное лезвие через задние порты (А). Воздух улавливается в точке (В) струей сжатого воздуха, и выходит из корпуса воздушного лезвия через небольшую щель. Захваченный воздух следует профилю Коанда и по передней поверхности (С), которая направляет поток воздуха по прямой на 90 градусов, для создания ровного “лезвия” из воздуха по всей длине устройства, после чего воздушная струя выходит из корпуса в точке (D). Усиленная струя воздуха достигает максимальной скорости и силы, в виде четкого ламинарного потока, и с минимальной потерей на сдувку, с пониженным потреблением энергии для обдува и охлаждения.

Устройство предлагается в корпусах из алюминия или нержавеющей стали и может быть изготовлено любой длины в виде сочетания наших стандартных размерностей.

Pricing
связаться с нами

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Standard Air Blade Air Knife | Nex Flow Air Products

Standard Air Blade™ Air Knife

Product Overview

The Standard Air Blade Air Knife from Nex Flow™ is easy to install and maintain. It can reduce both compressed air consumption and noise levels. They are used to blow off liquid or debris from products as they travel on conveyors or any other means.   The Standard Air Blade™ Air Knife is based on an older design wherein the air exits a small gap from the front of the unit and bends 90 degrees, entraining surrounding atmospheric air along with the compressed air from the air knife, converting energy normally lost as pressure drop and noise into amplified flow.  It produces a “laminar” flow of air using the Coanda effect. This draws a large volume of air from the surrounding area along with the small amount of compressed air exiting the Air Blade. It produces an output flow up to 30 times the air consumed along with a 10 dBA noise reduction.

They are built and designed for significantly longer life in difficult environments than many competing products by anodizing the aluminum versions, which most companies do not do.  303/304 stainless steel versions are offered for high temperature and corrosive environments. Mounting holes on the units make them easy to mount. Energy reduction in compressed air ranges from 30% to 90% depending on the application along with the noise reduction.  Units are essentially maintenance free with air and force output easily controlled with pressure andsafe to use.

Although an older design, they are still popular for some applications such as protecting surfaces of items like cameras.  As the air exits the Standard Air Blade the “bent exit air and entrained atmosphere air” will stick to the surface outside the air knife.  If this surface is lined up exactly to another flat or curved surface, the air will continue to “hug” that surface providing an effective barrier against the environment from free floating dust, mist, and dirt.  If used outside, the stainless steel version would be used.

Aluminum Standard Air Blade™ Air Knives

Built and designed for significantly longer life in difficult environments than many competing products by anodizing the aluminum body.  

Stainless steel shim maintains gap integrity longer than plastic shims

Flexible mounting options and easy to fit in small spaces.

Energy reduction in compressed air use up to 90% and noise reductions of 10 dbA.

Maintenance free with output easily controlled and safe to use

Click for more detail

Stainless Steel Standard Air Blade™ Air Knives

Stainless steel for corrosive and high temperature environments.  

Stainless steel shim maintains gap integrity longer than plastic shims

Flexible mounting options and easy to fit in small spaces.

Energy reduction in compressed air use up to 90% and noise reductions of 10 dbA.

Maintenance free with output easily controlled and safe to use.

Click for more detail

Features / Advantages

  • Quiet – 72 dBA for most applications
  • Uniform airflow across entire length
  • Minimal Air Consumption
  • Variable force and flow
  • No moving parts – maintenance free
  • Easy mounting
  • Compact, rugged, easy to install
  • Stainless steel screws in all models
  • 30:1 air amplification
  • Anodized Aluminum to protect the surface of aluminum versions
  • Stainless Steel shim
  • 303/304 stainless steel for high temperature and corrosive environments
  • Surface entraining the air can be extended to another surface making an effective barrier

Videos

How The  Standard Air Blade™ Air Knife Works

Compressed air enters the air knife at the rear (or end) ports at (A). Air is entrained at point (B) by the compressed air stream that leaves the air knife from a small gap. The entrained air follows the Coanda profile and along the front face (C) that directs the airflow in a perfect straight line at 90 degrees to create a uniform sheet of air along the entire length of the Air Blade TM air knife at it leaves the air knife at point (D). The amplified air stream maximized velocity and force are maximized as a well-defined sheet of laminar flow with minimal wind shear for reduced energy use in the blow off and cooling.

Offered in aluminum or stainless steel and can be manufactured in any length from a combination of our standard sizes.


Prices are in US dollars – ex works Cincinnati, OH, USA for orders in USA

Richmond Hill, ON, Canada for international orders.

website : www.nexflow.com

email : sales@nexflow.com


Overview

Product Overview

The Standard Air Blade Air Knife from Nex Flow™ is easy to install and maintain. It can reduce both compressed air consumption and noise levels. They are used to blow off liquid or debris from products as they travel on conveyors or any other means.   The Standard Air Blade™ Air Knife is based on an older design wherein the air exits a small gap from the front of the unit and bends 90 degrees, entraining surrounding atmospheric air along with the compressed air from the air knife, converting energy normally lost as pressure drop and noise into amplified flow.  It produces a “laminar” flow of air using the Coanda effect. This draws a large volume of air from the surrounding area along with the small amount of compressed air exiting the Air Blade. It produces an output flow up to 30 times the air consumed along with a 10 dBA noise reduction.

They are built and designed for significantly longer life in difficult environments than many competing products by anodizing the aluminum versions, which most companies do not do.  303/304 stainless steel versions are offered for high temperature and corrosive environments. Mounting holes on the units make them easy to mount. Energy reduction in compressed air ranges from 30% to 90% depending on the application along with the noise reduction.  Units are essentially maintenance free with air and force output easily controlled with pressure andsafe to use.

Although an older design, they are still popular for some applications such as protecting surfaces of items like cameras.  As the air exits the Standard Air Blade the “bent exit air and entrained atmosphere air” will stick to the surface outside the air knife.  If this surface is lined up exactly to another flat or curved surface, the air will continue to “hug” that surface providing an effective barrier against the environment from free floating dust, mist, and dirt.  If used outside, the stainless steel version would be used.

Aluminum Standard Air Blade™ Air Knives

Built and designed for significantly longer life in difficult environments than many competing products by anodizing the aluminum body.  

Stainless steel shim maintains gap integrity longer than plastic shims

Flexible mounting options and easy to fit in small spaces.

Energy reduction in compressed air use up to 90% and noise reductions of 10 dbA.

Maintenance free with output easily controlled and safe to use

Click for more detail

Stainless Steel Standard Air Blade™ Air Knives

Stainless steel for corrosive and high temperature environments.  

Stainless steel shim maintains gap integrity longer than plastic shims

Flexible mounting options and easy to fit in small spaces.

Energy reduction in compressed air use up to 90% and noise reductions of 10 dbA.

Maintenance free with output easily controlled and safe to use.

Click for more detail
Advantages

Features / Advantages

  • Quiet – 72 dBA for most applications
  • Uniform airflow across entire length
  • Minimal Air Consumption
  • Variable force and flow
  • No moving parts – maintenance free
  • Easy mounting
  • Compact, rugged, easy to install
  • Stainless steel screws in all models
  • 30:1 air amplification
  • Anodized Aluminum to protect the surface of aluminum versions
  • Stainless Steel shim
  • 303/304 stainless steel for high temperature and corrosive environments
  • Surface entraining the air can be extended to another surface making an effective barrier
Videos

Videos

How The  Standard Air Blade™ Air Knife Works

Compressed air enters the air knife at the rear (or end) ports at (A). Air is entrained at point (B) by the compressed air stream that leaves the air knife from a small gap. The entrained air follows the Coanda profile and along the front face (C) that directs the airflow in a perfect straight line at 90 degrees to create a uniform sheet of air along the entire length of the Air Blade TM air knife at it leaves the air knife at point (D). The amplified air stream maximized velocity and force are maximized as a well-defined sheet of laminar flow with minimal wind shear for reduced energy use in the blow off and cooling.

Offered in aluminum or stainless steel and can be manufactured in any length from a combination of our standard sizes.

Pricing

Prices are in US dollars – ex works Cincinnati, OH, USA for orders in USA

Richmond Hill, ON, Canada for international orders.

website : www.nexflow.com

email : sales@nexflow.com


Contact Us

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.